Подбор шин по типоразмеру
 
Каталог шин
 

Шины

Главная - Шины

* При совершении покупки в нашем интернет-магазине мы бесплатно предоставляем пакеты для шин.

  Летние шины.  Для обеспечения наилучшей управляемости, устойчивости и проходимости необходимо, чтобы шины соответствовали автомобилю и условиям его эксплуатации. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на: дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды.

  Зимние шины.  Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней "резине". Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их. Насколько твердо будет держаться машина на заснеженной дороге или во время гололеда в основном это будет зависеть от зимних шин автомобиля. Безусловно, за деньги, потраченные на зимние, можно купить шины летние, резина которых не пригодна для езды в холодное время года, но тогда вы рискуете и собственным автомобилем, и создаете опасность для остальных участников дорожного движения. В то же время разные модели зимних шин абсолютно по-разному ведут себя в тех или других условиях. Определиться и остановить свой выбор на определенном наборе зимней резины очень трудно. Часто, чтобы понять, что лучше подойдет для вас и вашего автомобиля, приходится ссылаться на продолжительный опыт и покупать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более что выбор зимней резины напрямую зависит от условий погоды, преобладающей в вашей местности. Вследствие этого можно смело заявить, что какие-то одни зимние покрышки выделить лучше остальных нельзя. Вообще можно купить шины летние, резина которых не приспособлена для эксплуатации в холодное время года. Тогда вы сэкономите некоторую сумму денег. Но, не зря говорят, что скупой платит дважды. Ведь летняя резина не спасет вас в гололед, можно повредить свой автомобиль, а что еще хуже - чужой. Конечно, рекомендуется использовать в холодную пору года авто шины зимние, резина которых специально разработана для эксплуатации в морозных условиях.

  Всесезонные шины.  Всесезонные являются компромиссынм вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствии сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.

  Универсальные шины.  Универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для внедорожников.

  Повышенной проходимости. Шины повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие авто шины желательно при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.Желательно, чтобы все шины, установленные на автомобиль, были не только одного размера и конструкции, но и одной модели и по возможности одного производителя. Несмотря на внешнее сходство некоторых рисунков протектора, каждая можель шин обладает комплексом свойств, присущих только ей.

  В заключение, хотелось бы посоветовать компании, зимние шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди русских фирм можно оценить зимние шины Amtel, Rosava импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, Goodyear, Dunlop, Yokohama. На российских зимних шинах вполне можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» стоит хоть и дороже, однако вполне может отслуживать вам в два раза дольше. Однако и приобрести зимние шины российских изготовителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, естественно, не означает, что российская резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских автопокрышек неоправданны.